Все о тюнинге авто

Рассказ про типичный понедельник на английском. Распорядок дня на английском языке

В рейтинге самых популярных топиков на английском языке рассказ о рабочем дне занимает почетное второе место после рассказа о себе. В одной их наших предыдущих статей мы разобрались, как составить , теперь мы хотели бы дать вам несколько полезных советов о том, как составлять рассказ о своём рабочем дне.

Составив рассказ самостоятельно, вы запомните его лучше, чем рассказ, переписанный откуда-нибудь. Кроме того, вы обязательно будете пользоваться словарем, благодаря чему пополните словарный запас. Ну и конечно же, самостоятельно выполненная качественная работа приносит море удовольствия.

Самое главное правило этой темы - использовать время , так как вы будете рассказывать о постоянных, привычных действиях, повторяющихся изо дня в день. Если вы рассказываете о себе, то вам не нужно добавлять никакие окончания к глаголу. Вам не нужны другие времена: прошедшие, будущие. Может понадобиться и оборот .

Второе правило - не забывайте указывать время: во сколько вы обычно выполняете то или иное действие. Если вы забыли, как указывать время на английском, рекомендуем вам перечитать статью, . И еще один важный момент - . Так как ваш рассказ строится на основе привычных действий, будет не лишним снабдить его наречиями always, usually, sometimes, every day и так далее. Но не переусердствуйте и не забывайте соблюдать порядок слов в предложении.

Чтобы ваш рассказ был связным, включите в него фразы и выражения типа:

After that ... - После этого...

Then ... - Потом...

After breakfast/lunch/ dinner ... - После завтрака/обеда/ужина...

When my working day is over ... - Когда заканчивается мой рабочий день...

Рассказ о рабочем дне обычно начинают с описания утренних процедур:

wake up - просыпаться

get up - вставать с постели

get dressed - одеваться

do exercises - делать зарядку

go jogging the park - ходить на пробежку

Принимать душ

shave - бриться

brush my teeth - чистить зубы

wash my face - умываться

comb/brush my hair - расчесываться

wash and dry my hair - мыть и сушить волосы

do my hair - делать укладку

Возможно, у вас возник вопрос: почему перед словами hair, face, teeth стоит слово . Ответ прост: в английском языке, когда говорят о частях тела или личных вещах, обычно указывают, кому они принадлежат. То есть нельзя сказать I brush the teeth , это будет ошибкой.

Также не рекомендуем вам вдаваться в подробности. Многие сочинения, которые представлены в интернете, детально описывают утренний туалет: процесс умывания, чистки зубов и других мест. Выберете несколько фраз и постройте предложения с ними. Ваша тема называется "Working Day" , а не "My Morning" .

После утренних процедур, расскажите о завтраке:

cook breakfast - готовить завтрак

have a cup of coffee/tea - выпивать чашку кофе/чая

have sandwiches for breakfast - есть сэндвичи на завтрак

like healthy food - любить здоровую пищу

После завтрака можете рассказать, как вы добираетесь до школы/на работу:

I leave home ... - Я выхожу из дома в...

get to work/school by bus/underground - добираться до работы/школы на автобусе/метро

drive to work - ездить на работу на машине

Если ваша школа/офис находится недалеко от дома, то можете указать это:

As my school/ office is not far from my home, I walk to school/ to work. - Так как моя школа/работа недалеко от моего дома, я хожу туда пешком.

Если же вас кто-то подвозит, используйте выражение give a lift (подвозить). Здесь придется добавлять окончание -S/ES к глаголу:

My father gives me a lift to school. - Мой папа подвозит меня до школы.

My husband gives me a lift to work. - Мой муж подвозит меня до работы.

Не помешает также указать, сколько времени у вас занимает дорога:

takes twenty minutes/one hour to get to my school/ to my office. - Дорога до школы/офиса занимает двадцать минут / час.

Если вы ученик или студент, включите информацию о том, как проходит ваша учеба:

Every day I have five lessons. - Каждый день у меня пять занятий.

We have lectures and seminars. - У нас есть лекции и семинары.

We have English lessons every day. - У нас уроки английского каждый день.

I try to be active and attentive at the lessons. - Я пытаюсь быть активным и внимательным на занятиях.

I listen to the professor and make notes at lectures. - Я слушаю преподавателя и пишу конспекты на лекциях.

Если каждый день вы ходите на работу, расскажите о ваших обязанностях, чем вы занимаетесь на работе:

I work with people, so every day I deal with their questions. - Я работаю с людьми, поэтому каждый день я имею дело с вопросами.

I work with computer. My responsibility is to make calculations. - Я работаю с компьютером. Моя обязанность - делать расчеты.

I work outside. - Я работаю на открытом воздухе.

I wear uniform at work. - Я должен носить форму на работе.

I meet with clients and partners at work. - Я встречаюсь с клиентами и партнерами на работе.

Every day I go around the town. - Каждый день я езжу по городу.

I have lunch at ... . - Я обедаю в... .

После укажите, во сколько заканчивается ваша учеба или работа, и что вы делаете после этого:

My classes finish around three every day. - Мои занятия оканчиваются в три часа каждый день.

After classes, I go to the library to do my homework. - После занятий я иду в библиотеку и делаю домашнее задание.

Sometimes I stay at the gym to play volleyball with my friends. - Иногда я остаюсь в спортзале и играю и волейбол с друзьями.

My working day finishes at five o"clock. - Мой рабочий день оканчивается в пять часов.

So I switch off my computer and leave the office at five. - Поэтому я выключаю компьютер и ухожу из офиса в пять часов.

On my way home, I buy some food in the supermarket. - По пути домой, я покупаю еду в супермаркете.

Every evening I go to the gym to do some exercises. -Каждый вечер я хожу в спортзал и занимаюсь.

I often meet my friends after work. - Я часто встречаюсь с друзьми после работы.

И последним пунктом вашего рассказа будет то, что вы делаете, когда приходите домой:

I arrive home at seven o"clock. - Я приезжаю домой в семь часов.

If the traffic is not heavy, I get home at half past six. - Если нет пробок на дорогах, то я добираюсь домой в половине седьмого.

Вот список выражений, которые могут вам пригодиться для описания вечерних занятий:

watch TV shows and series - смотреть шоу и сериалы по телевизору

surf the Internet - сидеть в интернете

chat with friends in social networks - общаться с друзьями в соцсетях

work/study ten o"clock - работать/заниматься до десяти

spend time with my children - проводить время с детьми

cook dinner for the whole family - готовить ужин для всей семьи

И в заключение, скажите, во сколько вы ложитесь спать:

I am early bird, so I go to bed early. - Я рано просыпаюсь, поэтому ложусь спать рано.

I usually stay up late. - Я обычно засиживаюсь допоздна.

Every day I go to bed at eleven o"clock. - Каждый день я ложусь спать в одиннадцать часов.

I never go to bed before midnight. - Я никогда не ложусь спать до полуночи.

Вот те основные моменты, которые вы должны указать в рассказе о своём рабочем дне. Дальше все зависит от вашего творчества и желания. Добавьте деталей, подробностей, сделайте ваш рассказ нешаблонным и интересным!

Делитесь своими рассказами и присоединяйтесь к нам

Общение – процесс естественный, который, по логике вещей, должен протекать свободно. Вместе с тем, почему-то трудно найти тему для разговора с незнакомым человеком, в особенности с иностранцем.

Можно, конечно, поговорить , рассказать . Но это – монологи, а для полноценного общения нужен диалог. Идеальный способ вступить в диалог с человеком – это спросить его о чем-то, что касается и волнует непосредственно его. В качестве такой темы можно использовать описание дня. На английском это сделать несложно, даже с точки зрения грамматики. Прежде всего, можно спросить собеседника о том, как прошел его собственный день, а затем рассказать о том, что произошло у Вас.

  • С чего начать, описывая свой день на английском?

Прежде всего, вспоминаем правило – от общего к частному. Это правило действует и в живом общении, и при написании сочинений. Поэтому изначально указываем на то, как день прошел в целом. Обратите внимание, что при живом общении не следует говорить о том, что у Вас что-то не ладится. Человек послушает, вежливо покивает, но никогда и ни при каких условиях не примет Ваши проблемы близко к сердцу. Просто потому, что жаловаться – неприлично. Поэтому мы рассмотрим именно «позитивный» вариант описания дня, сначала для написания сочинений, а затем – для ситуации живого общения.

«My ordinary day is usually nice/good/sweet/interesting» «Мой обычный день, как правило, неплохой/хороший/приятный/интересный» .

Когда Вы обозначили общий дух прошедшего дня, можно начинать описывать детали в хронологическом порядке.

  • Описываем день правильно

Здесь можно и нужно использовать вводные слова и фразы, в особенности, если Ваша цель – написание отрешенного от жизни сочинения, а не описание реального дня. Ниже мы рассмотрим приблизительную структуру сочинения для учеников среднего звена (6-8 класс). Начинаем всегда с описания утра:

«When I wake up, I go to the bathroom and do my morning things. Then my family and I have breakfast. It is usually cooked by my mum but my dad sometimes helps her. Then I go to school and my everyday routine begins» – «Когда я просыпаюсь, я сразу иду в ванную, чищу зубы и умываюсь. Потом мы всей семьей садимся завтракать. Обычно завтрак готовит мама, но папа иногда ей помогает. После завтрака я иду в школу и начинается день, похожий на предыдущий» .

Затем имеет смысл описать школу или работу, упомянув самые характерные черты и то, что происходит ежедневно.

«At school I usually have 6 or 7 lessons a day but not all of them are interesting. Sometimes I can’t wait to have a break and sometimes I want the lesson to be infinite. It depends on many things, you know, and not only on the teacher. If I like the subject, I can learn it and even become an eager beaver, but if not, no one can make me study and do my homework» – «В школе у меня обычно 6 или 7 уроков ежедневно, но не все из них интересные. Иногда я не могу дождаться перемены, а иногда хочется, чтобы урок не заканчивался. Это зависит от многих факторов, и не только от учителя, знаете ли. Если мне нравится предмет, я готов его учить и даже становлюсь зубрилой, если же нет – никто не сможет заставить меня учиться и делать домашние задания» .

В самом конце можно описать то, что Вы делаете в свободное время. Например:

«In the evening after school I usually read, watch TV and talk with my family. We also have supper together and share our emotions about the day. Then I get ready for the next day and go to bed» «Вечером после школы я обычно читаю, смотрю телевизор и разговариваю с родителями. Мы вместе ужинаем и делимся эмоциями о прошедшем дне. Потом я готовлюсь к следующему дню и иду спать» .

My name is Andrew, I am fourteen years old. I would like to tell you about my day off.

Sunday is my favorite day of the week, because it is not necessary to get up early and go to school.

On Sunday I get up later than usually, make my bed, go to the bathroom, wash my face and clean my teeth. Then we have breakfast all together. On Sunday my mother usually bakes pancakes, they are very delicious. We drink tea or coffee and eat pancakes with jam. After breakfast I help my mother to clear the table and wash the dishes.

Then I go outside to play with my friends. In winter we go skiing. In summer my father and I go to the swimming pool, especially when it is very hot.

At one o’clock we have dinner.

After dinner we have a short rest. My father goes to his study and reads newspapers. My mother watches TV, my younger sister sleeps. I usually go to my room, read a book, listen to music or do my homework for the next week.

In the evening we go to the park all together. It’s very big and beautiful. There are a lot of different park amusements there. My sister and I like to go on the rides very much or just go for a walk with our parents. Our mother and father often buy us candy floss or popcorn. Then we go to a café and order the biggest pizza. We eat, talk and laugh.

We come home at ten o’clock in the evening, satisfied, tired and very happy that we have had such a wonderful day off.

Меня зовут Андрей, мне 14 лет. Я хотел бы рассказать о своем выходном дне.

Воскресенье – мой любимый день недели, потому что не нужно вставать рано и идти в школу.

В воскресенье я встаю позже, чем обычно, заправляю постель, иду в ванную комнату, умываюсь и чищу зубы. Потом мы все вместе завтракаем. В воскресенье мама обычно печет блины, они у нее очень вкусные. Мы пьем чай или кофе и едим блинчики с джемом. После завтрака я помогаю маме убрать со стола и помыть посуду.

Потом я иду на улицу играть со своими друзьями. Зимой мы катаемся на лыжах. Летом мы ходим с папой в бассейн, особенно когда очень жарко.

В час дня мы обедаем.

После обеда мы немного отдыхаем. Папа идет к себе в кабинет и читает газеты. Мама смотрит телевизор, моя младшая сестренка спит. Я обычно иду в свою комнату, читаю книгу, слушаю музыку или делаю домашнюю работу на следующую неделю.

Вечером мы все вместе идем гулять в парк. Он очень большой и красивый. Там много разных аттракционов. Мы с сестрой очень любим кататься на них или просто гулять с нашими родителями. Мама и папа часто покупают нам сладкую вату или попкорн. Потом мы заходим в кафе и заказываем самую большую пиццу. Мы кушаем, разговариваем, смеемся.

Topic: My daily routine

Тема: Мой распорядок дня

Our life changes all the time. Next year I will finish school and I don’t know how I will spend time in future. There are so many opportunities to use, so many spheres of science to study, people to get acquainted with, places to visit. I am interesting and happy future. But at the present moment I am just a schoolgirl. Now I will tell you .

Наша жизнь все время меняется. В следующем году я закончу школу, и я не могу представить, как я буду проводить свои дни в будущем. Впереди столько возможностей, которые можно использовать, так много сфер науки, которых можно изучить, столько людей, с которыми можно познакомился, столько мест, которых можно посетить. Я с нетерпением жду интересное и счастливое будущее. Но в настоящий момент я всего лишь школьница. Я расскажу вам, как выглядит моя повседневная жизнь.

I wake up at seven o’clock in the morning. , which plays my favorite song for of the day. Sometimes it is difficult to break away from the pillow, especially in winter period, when days are so short and it is completely . Three times a week I begin my day with physical exercises – with running. I put on my sneakers and a sports suit, stick headphones into my ears and run to the park. There I make the pond and turn back home. Then I have breakfast. I make breakfast by myself. It always consists of toasts, eggs and coffee, and when my mom is at home I eat porridge. After breakfast I have a contrast shower, put on my school uniform, comb hair, brush teeth and go to school.

Я обычно просыпаюсь в семь часов. Я использую будильники, который воспроизводит мою любимую песню для хорошего начала дня. Иногда это нелегко - оторваться от подушки, особенно зимой, когда дни такие короткие, и совершенно темно в окне. Три раза в неделю я начинаю свой день с физических упражнений – бега. Я надеваю кроссовки и спортивный костюм, втыкаю наушники в уши и бегу в парк. Там я делаю три круга вокруг пруда и поворачиваю домой. Затем я завтракаю. Я готовлю завтрак сама. Он всегда состоит из тостов, яиц и кофе, когда моя мама дома я ем кашу. После завтрака я принимаю душ, надеваю школьную форму, расчесываюсь, чищу зубы и ухожу в школу.

At 8 o’clock I meet my friend who lives in the neighboring house and we continue our trip together. On the way we discuss current events, laugh and tell stories to each other. Meeting my friend in the morning cheers me up and makes my school routine better. The route to our school is not very long but we like morning.

В 8 часов я встречаю свою подругу, которая живет в соседнем доме, и мы продолжим наше путешествие вместе. По дороге мы обсуждаем текущие события, смеемся и рассказываем истории друг другу. Встреча с моей подругой утром поднимает мне настроение и делает мою школьную рутину лучше. Маршрут до нашей школы не очень длинный, но нам нравится не торопиться и наслаждаться утром.

My classes at school start at half past eight. As a rule, my class has six or seven lessons. Each lesson . There is a big break after the fourth lesson when we are able to visit and have a quick snack. I study so I have a great number of biology and chemistry lessons. I have to strain my brains, so at the end of the school day I feel very tired. I go home at half past three. There I have dinner. I usually eat food that for me the day before. I eat soup and meat with vegetables. After dinner I feel energetic again. I do my homework as quick as possible and finally I am free. The most exciting part of the day begins.

Мои занятия в школе начинаются в половине девятого. Как правило, у меня шесть или семь уроков. Каждый урок длится сорок пять минут. Есть большая перемена после четвертого урока, когда мы можем посетить нашу школьную столовку и перекусить. Я учусь в медицинском классе и поэтому у меня много уроков биологии и химии. Я напрягаю мозги во время учебы, так что в конце школы я чувствую себя очень уставшей. Я иду домой в два часа. Там я обедаю. Я обычно ем еду, что моя мама сделала в предыдущий вечер для меня. Обычно мой обед состоит из супа и мяса с овощами. После обеда я чувствую себя энергичной снова. Я делаю мое домашнее задание как можно быстрее и наконец я свободна. Самая интересная часть дня начинается.

There are several options of my further day activities. The thing that never changes is that everything I do, I do with my friends. When it is warm we like to ride bicycles or go to the park. When it is cloudy or rainy we go to the cinema, or to the entertainment center, where we play bowling and pool. Sometimes we visit each other’s homes. In winter we too. There is a huge skating rink in our block with music and lights. We enjoy skating and boys are fond of playing hockey. On the hills near the park we ride snow skates and ski. Also we like to play snowballs.

Существует несколько вариантов моих дальнейших мероприятий для проведения времени. Единственное, что не меняется никогда - это то, что все, что я делаю, я делаю вместе с моими друзьями. В теплую погоду, мы любим кататься на велосипедах или сходить в парк. Когда идет дождь, мы идем в кино, или в развлекательный центр, где мы играем в боулинг и бассейн. Иногда заезжаем друг к другу в гости. В зимний период у нас много интересных занятий тоже. У нас есть большой каток в нашем квартале с музыкой и огнями. Мы наслаждаемся катанием, а мальчики любят играть в хоккей. На холмах возле парка мы катаемся на сноускейтах и лыжах. Также, мы любим играть в снежки.

At 5 o clock I go to the dancing school. I’ve been attending dances since my childhood and I do it very well. I can dance using several styles and my trainer sometimes little children. This activity doesn’t take me more than an hour and a half.

В 5 часов я иду в школу танцев. Я посещаю танцы с детства и делаю это очень хорошо. Я могу применять несколько стилей танцев и мой тренер иногда позволяет мне преподавать маленьким детям. Это занятие не занимает больше чем час-полтора.

Once a week I with my private teacher. She works in the university that I am going to enter, but I meet with her at her flat. She lives far from me, so I go there by trolleybus or by bus. It takes me about twenty minutes to get to my teacher’s house. During the lesson she gives me various tests, and when I make mistakes, which is my weak point.

Раз в неделю у меня урок химии с моим частным учителем. Она работает в университете, в который я собираюсь поступить, но я встречаюсь с ней в ее квартире. Она живет далеко от меня, поэтому я езжу туда на автобусе. У меня уходит примерно двадцать минут, чтобы добраться до моего дома учителя. Во время урока она дает мне различные тесты, и когда я сделаю ошибку, мы проходим тему, на которую я была неправ.

On Friday, when I have no homework, I like to visit my granny. She always gives me something tasty. We drink tea and eat pancakes or donuts. I can spend a lot of time at my granny’s. She has a dog, so after the tea we go for a walk with it. The dog’s name is Grey. It is very clever and executes various commands.

В пятницу, когда у меня нет домашней работы, я люблю навестить свою бабушку. Она всегда дает мне что-нибудь вкусное. Мы пьем чай и едим блинчики или пончики. Я могу провести много времени у моей бабушки. У нее есть собака, поэтому после чая мы ходим гулять с ней. Пса зовут Грей. Он очень умный и выполняет различные команды.

Дни недели на английском — это одна из первых важных тем, которую изучают студенты начального уровня. Помимо ежедневной необходимости употребления дней недели на английском эти названия можно встретить в рассказах, анекдотах, сказках, фильмах, мультфильмах, стихах и песнях. Материал, представленный в статье, способствует лучшему запоминанию дней недели на английском и отработке правильного произношения.

Дни недели на английском:

Sunday [‘sʌndeɪ ], [-dɪ] воскресенье

Monday [‘mʌndeɪˌ ‘mʌndɪ] понедельник

Tuesday [‘t(j)uːzdɪ ], [‘ʧuː-] вторник

Wednesday [‘wenzdeɪ] среда

Thursday [‘θɜːzdeɪ] четверг

Friday [‘fraɪdeɪ ], [-dɪ] пятница

Saturday [‘sætədeɪ] [ʹsætədı] суббота

Как запомнить дни недели на английском?

1. Познакомьтесь с историей и происхождением дней недели — названия дней недели образованы от названий планет.

2. Выучите эту песенку:

3. Установите в телефоне меню на английском. Таким образом, делая заметки или просматривая календарь, вы непроизвольно будете замечать сокращения дней недели или их полные названия.

4. Напишите небольшой рассказ о том, что вы обычно делаете в понедельник, во вторник и т.д. Найдите что-то особенное. Например: On Monday I go to the gym.

Важно!

1. Воскресенье (Sunday) считают первым днем недели в таких странах как Англия, Канада, США и других. При этом понедельник — пятница (Monday — Friday) — это рабочие дни (workday [‘wɜːkdeɪ] будний день; рабочий день или weekday [‘wiːkdeɪ] будний день ), суббота и воскресенье — weekend [ˌwiːk’end] выходные дни, уикэнд.

2. Дни недели на английском употребляются с предлогом on:

on Sunday — в воскресенье

on Monday — в понедельник

on Tuesday — во вторник

on Wednesday — в среду

on Thursday — в четверг

on Friday — в пятницу

on Saturday — в субботу

at the weekendв выходные дни

3. Дни недели на английском всегда пишутся с большой буквы, поскольку относятся к именам собственным

Дни недели на английском. Сокращенная форма.

Sunday — Su — Sun

Monday — M, Mo, Mon

Tuesday — Tu, Tue, Tues

Wednesday — We — Wed

Thursday — Th -Thu

Friday — F, Fr, Fri.

Saturday — Sa — Sat

Дни недели на английском. Полезные фразы.

1. when two Sundays come / meet together - после дождичка в четверг, никогда («когда два воскресения встретятся»)

2. Black Monday - первый день занятий после каникул

3. to come every Tuesday — приходить каждый вторник

4. Holy / Spy Wednesday - Святая Среда (на Страстной неделе)

5. Holy Thursday — Страстной четверг, Великий четверг (на Страстной неделе)

6. girl Friday [͵gə:lʹfraıdı] секретарша, служащая в конторе, которая помогает начальнику

she’s his girl Friday — она его правая рука

7. by Saturday — к субботе